RSS

Наиболее популярными стали брелоки с функцией транспортных карт «Тройка» и «Стрелка»

13:56 23.11.2017

тройка.jpgБолее 21 тысячи колец, браслетов и брелоков с функцией транспортных карт «Тройка» и «Стрелка» приобрели пассажиры Московского метрополитена.

«Брелоки поступили в продажу в прошлом году, а кольца и браслеты – в октябре этого года», – говорится в официальном сообщении. Наиболее популярными среди пассажиров по-прежнему остаются брелоки. С начала года их продано более 19 тысяч штук. «Мы постоянно обновляем линейку этих сувениров. Например, в октябре кольца можно было купить только в черном цвете, а сейчас на стойке «Живое общение» на станции «Пушкинская» и в сувенирных магазинах на «Маяковской» и «Трубной» появились синие кольца. В наличии есть 200 колец, в ближайшее время поступит еще 500 штук», – приводятся в сообщении слова представителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. Женские браслеты «Тройка» представлены в девяти цветах, а мужские, более крупные – в двух, красном и черном. 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати