RSS

Требования к оформлению киосков разработали в Московском метрополитене

11:39 04.10.2017

Правила описывают оформления витрин, дверей, вывесок, освещения и зонирования пространства каждого торгового объекта.

метро киоск.jpg


В павильоне требуется оставлять пространство для клиента, чтобы он мог зайти и рассмотреть продукцию ближе. Кроме того, единые требования касаются санитарного состояния торговых объектов: стекла витрин и пол должны быть чистыми, освещение - работать без перебоев. При разработке концепции организации подуличного пространства и вестибюлей станций метро учитывали, что торговые объекты должны гармонировать с внешним обликом метрополитена и быть удобными для совершения покупок пассажирами. Правила к оформлению павильонов едины, если предприниматель хочет что-то поменять и сделать по-своему, то он должен будет согласовать это с Московским метрополитеном.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати