RSS

Вебинар по брендированию состоялся в Институте Пушкина

19:54 03.03.2017

На вебинаре рассказали о визуальных образах транслирующих стиль института.

брендирование.JPG

Руководитель отдела коммуникаций и сопровождения проектов Дарья Осина познакомила слушателей с этапами развития Института Пушкина, образовательными, научными и просветительскими программами, а также представила элементы брендирования партнерской сети в печатной, сувенирной продукции.

«Что такое брендирование партнерской сети – это передача качества обучения русскому языку по всему миру через визуальные образы. Наш стиль должен быть узнаваем и отсылать к тому бренду качества, который создавался Институтом Пушкина на протяжении 50 лет. В основе фирменного стиля партнерской сети лежат, во-первых, уникальные и узнаваемые даже фрагментарно буквы кириллического алфавита, фирменные цвета, а также логотип, разместив который на своей станице или в рекламной продукции организация показывает свое членство в партнерской сети «Институт Пушкина»», - рассказала Дарья Осина.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати