RSS

На столичных улицах появился первый электробус

17:42 08.02.2017

Электробус начал курсировать по одному из центральных столичных маршрутов, трасса которого проходит сразу через несколько районов города.

электробус.jpg


По сообщению пресс-службы ГУП «Мосгортранс», первые пассажиры смогут оценить новинку на маршруте М2 между Филями и Китай-городом. «Сегодня Москва принимает на испытание новый вид подвижного состава, который имеет большой потенциал и является общемировой тенденцией развития общественного транспорта. Электробус сочетает в себе маневренность и экологичность. По итогам шестимесячной тестовой эксплуатации специалисты Мосгортранса подготовят заключение и дадут рекомендации по данной модели. Уверен, что это поможет производителю создать серийный образец электробуса, удовлетворяющий высоким требованиям, которые столица предъявляет к городскому транспорту», ‒ отметил генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.

Целых две с половиной недели электробус катался по Москве без людей. При этом испытание показало, что он вполне соответствует заявленным производителем характеристикам. Представленная Ликинским автобусным заводом модель рассчитана на 90 пассажиров и оборудована 27 сидениями. Максимальная скорость движения электробуса составляет 80 километров в час. Аккумуляторы заряжаются от электрической сети с напряжением 380 вольт. Заряжать аккумуляторы необходимо трижды в день по 10-20 минут. Электробус, который начал свою работу в Москве, произведен на базе низкопольного автобуса большого класса ЛиАЗ-5292. Он обладает высокой мобильностью и экологичностью, а также адаптирован для проезда маломобильных граждан. Зрительно его отличает нарисованная на борту ярко-синяя вилка и надпись «Электробус». У каждой двери поставлен валидатор, поэтому вход можно осуществлять через любую дверь.

Работоспособность электробуса оценят при большой нагрузке и при различных погодных условиях – на все этапы испытаний отведено шесть месяцев. Маршрут М2 был выбран в качестве первого маршрута электробуса из-за высокого пассажиропотока. Известно, что каждый будний день по этому маршруту следуют более 16 тысяч человек. Именно они дадут свои первые комментарии о работе столичной транспортной новинки. Пока что отмечается тихая работа двигателя, тепло в салоне и скорость движения, не отличающаяся от обычного автобуса.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати