RSS

Онлайн-агрегатор «Чудо техники» заработал почти во всех округах Москвы

09:27 07.02.2017
Жители столицы смогут воспользоваться единым городским онлайн-агрегатором по ремонту цифровой техники.
ремонт.jpg

Сервис распределяет заказы между сертифицированными сервисными центрами, организует доставку сломанного гаджета на диагностику и контролирует качество ремонта. Все партнеры сервиса работают по единым тарифам, с которыми можно ознакомиться заранее. Москвичи могут заказать ремонт компьютера, ноутбука, моноблока, планшета или смартфона по единым тарифам, оставив заявку на сайте проекта либо по телефону: 8 (495) 587-88-87. В настоящий момент агрегатор работает с брендами, которые указаны на сайте ct.mos.ru. В ближайший месяц планируется добавить и модели других производителей. Агрегатор «Чудо техники» начал действовать по всему городу, кроме Зеленограда и ТиНАО. «Решено досрочно снять ограничение по территории обслуживания в связи с большим количеством заявок из других округов. Теперь услугу оказывают практически по всей Москве. В зону работы сервиса входит территория внутри МКАД и районы за ее пределами, где есть метро», - пояснили в ГБУ «Информационный город», которое курирует развитие сервиса.

Для обладателей социальной карты москвича ввели скидку 20 процентов на работы по ремонту техники. «Пилотный проект показал, что мы можем выдерживать заявленные сроки диагностики: в течение одного дня в личном кабинете появляется очень полное описание состояния гаджета и предложение по его ремонту, - подчеркнули в «Информационном городе». - Большинство клиентов соглашается с рекомендациями сервиса и оставляет устройство на ремонт. Лишь небольшая их часть забирает устройство сразу после диагностики. В этом случае курьер оперативно доставит его обратно», - рассказали в ГБУ «Информационный город».

Большое внимание уделяется системе качества проекта. Полностью автоматизирован процесс сбора, систематизации и обработки инцидентов. Клиент, которому не понравилось качество ремонта, может оставить жалобу на сайте, и сотрудники ГБУ «Информационный город» самостоятельно решат проблему с сервисным центром. Если служба контроля качества подтвердит, что услуга оказана непрофессионально, клиенту вернут деньги. Сервисные центры на такие случаи передают агрегатору залог, чтобы возврат произошел максимально быстро.

«Чудо техники» работает следующим образом: пользователь через сайт или по телефону рассказывает, какая проблема возникла, после этого приезжает курьер. Он забирает устройство на диагностику, которая проводится в течение суток. Следить за тем, какой «диагноз» поставили устройству, что за «лечение» потребуется и в какую сумму оно обойдется, можно в личном кабинете на сайте платформы. Если стоимость ремонта не устроит пользователя, курьер привезет гаджет обратно. Если пользователь согласен с ценой, технику отремонтируют и также вернут с курьером. Средний срок ремонта - трое суток после диагностики.

«Сроки обработки и ремонта прежние. Пилотный проект подтвердил их реалистичность. Решается вопрос о сокращении срока доставки. Возможно, перейдем на формат "день в день”», - подчеркнули в «Информационном городе». Тарифная сетка доступна на сайте ct.mos.ru, по ней можно перепроверить стоимость ремонта, указанную мастерской. Специалисты «Информационного города» будут следить за уровнем цен и пресекать ситуации, когда сервисные центры навязывают ненужные услуги или завышают прайс.

Все компании, которые сотрудничают с агрегатором, проходят двухступенчатую проверку. К работе допускаются только легальные мастерские. Кроме того, они должны доказать, что могут проводить ремонт с предусмотренными показателями контроля качества (цена, качество, сроки, информирование и другое). То есть у мастерских должен быть штат компетентных сотрудников, близкие к заводским условия ремонта техники, профессиональное оборудование и проверенные поставщики запчастей. Все это входит в систему добровольной сертификации, которую проводит ГБУ «Информационный город», прежде чем допустить сервис к работе с клиентами «Чуда техники». Сервисные центры также будут получать отзывы и оценки от тех, кто к ним обращался, - это повлияет на их рейтинг, который в дальнейшем сделают открытым, как у агрегаторов такси. Центры с крайне низким рейтингом дисквалифицируют. Им придется заново проходить сертификацию, чтобы вернуться к работе с платформой. Новые заказы система передаст сервисам автоматически - на основании их рейтинга, средних сроковисполнения заказов, умения ремонтировать технику определённых брендов.

В Департаменте информационных технологий Москвы добавили, что у проекта «Чудо техники» среди основных целей - поддержка легальных компаний и борьба с черным и серым рынком, а также повышение уровня сервиса. В ведомстве рассчитывают, что москвичам не придётся сталкиваться с низким качеством ремонта, необоснованным завышением цен и навязыванием ненужных услуг.

«Вывод серого и черного рынка из тени всегда влечет за собой большие выгоды - увеличение поступлений в бюджет в виде налогов, формирование цивилизованного рынка. Это и более качественный и надёжный сервис для москвичей, и дополнительные возможности для легального мелкого и среднего бизнеса», - заявили в Департаменте информационных технологий, в структуру которого входит ГБУ «Информационный город». До конца года планируется вывести из тени порядка 20–30 процентов рынка.



Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати