RSS

Единая точка доступа ко всем городским услугам появилась на mos.ru

13:41 30.01.2017
Официальный сайт Мэра Москвы завершил интеграцию услуг и сервисов, которые ранее предоставлял портал городских услуг pgu.mos.ru.
госуслуги.jpg

Все функции портала городских услуг представлены в удобном каталоге раздела «Услуги и сервисы». Важно, что пользователям, которые уже работали с pgu.mos.ru, повторной регистрации не потребуется. Личные кабинеты как физических, так и юридических лиц сохранены, а логины и пароли остались прежними.

При этом тем, кто пользовался pgu.mos.ru, не придется менять закладки браузера, предусмотрен автоматический переход на mos.ru. Никаких изменений не будет и при использовании мобильного приложения «Госуслуги Москвы».

Структура обращений к информационной базе портала осталась прежней. В разделе «Услуги и сервисы» выбирается нужная категория и раздел. Например, если кто-либо хочет подать заявление на регистрацию заключения брака в электронном виде, он открывает "Услуги и сервисы», выбирает раздел «Документы», далее «Документы ЗАГС», «Государственная регистрация брака».

Чтобы согласовать перепланировку в квартире, необходимо выбрать раздел «Жилье, ЖКУ, двор», нажать вкладку «Перепланировка», а затем выбрать соответствующую услугу. Рядом представлен список работ, которые можно и нельзя проводить в квартире.

Как и прежде, наиболее востребованные услуги и сервисы собраны в отдельную категорию. Чтобы не искать по категориям и разделам, достаточно просто зайти в блок «Популярное» на главной странице. Здесь расположен прием к врач, запись в детский сад, получить и оплатить единый платежный документ (ЕПД), передать показания учета воды, передать показания и оплатить электроэнергию, найти и оплатить штрафы, проверить и пополнить домашний телефон МГТС, а также электронный дневник школьника.

В каждом из разделов представлены интерактивные инструкции, которые помогут сориентироваться в городских сервисах и услугах, узнать дополнительную информацию и советы. Самые распространённые вопросы о проекте и ответы на них размещены здесь. А при необходимости можно обратиться в службу технической поддержки по телефону: 8 (495) 539-55-55 (круглосуточно) или воспользоваться формой обратной связи.

На портале госуслуг зарегистрировано уже более 5,8 миллиона личных кабинетов физических лиц и более 14 тысяч кабинетов юридических лиц. Количество обращений за услугами и сервисами на портал составило более 380 миллионов.

Сегодня в электронном виде москвичам предоставляется уже 160 услуг и сервисов. Самые востребованные из них: использование электронного дневника и передача показаний приборов учета воды, запись на приём к врачу.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати