RSS

Сергей Собянин: МЦК полностью интегрирована в систему городского общественного транспорта

09:46 27.10.2016
Около девяти миллионов пассажиров воспользовались МЦК с момента его открытия.
собянин и город.jpg

В минувшую среду Мэр Москвы Сергей Собянин выступил в городской Думе с традиционным отчетом о работе Правительства столицы. Он отметил, что большую кольцевую линию в столичном метро могут построят уже через пять-шесть лет. По словам Мэра, второе кольцо протяженностью около 60 километров является крупнейшим инфраструктурным проектом. Ожидается, что после его введения в эксплуатацию, улучшатся связи в центре города, появится задел для строительства новых радиусов метро на ближайшие десятилетия. В своем отчете градоначальник отметил, что планируется продолжить строительство новых станций в Солнцеве, Ново-Переделкине, Некрасовке и Ховрине, старейшую Сокольническую линию продлят в Коммунарку.

Мэр также прокомментировал промежуточные итоги запуска МЦК, которое помогает снизить нагрузку на метро уже сейчас. «За неполные два месяца работы, МЦК воспользовались порядка девяти миллионов пассажиров. И это при том, что интеграция МЦК с другими линиями метро и пригородными электричками еще не завершена», - сказал Сергей Собянин.

По его словам, еще одним важнейшим событием 2016 года стало внедрение новой модели работы наземного пассажирского транспорта, в рамках которой маршрутки были замены на 2 тысячи коммерческих автобусов победителей соответствующих конкурсов. «Для пассажиров, пользующихся «длинными» билетами, стоимость проезда в коммерческих автобусах снизилась на 10-15 рублей или в среднем на 35 процентов за одну поездку», - сказал Сергей Собянин.

Как ранее сообщили в пресс-службе департамента транспорта столицы, для работы по новым стандартам частные транспортные компании закупили около двух тысяч новых автобусов разной вместимости, оборудованных голосовым оповещением об остановках, системой климат-контроля, ГЛОНАСС, камерами видеонаблюдения. На маршрутах с большим пассажиропотоком работают автобусы большой вместимости, в которых могут разместиться порядка 85 человек. На менее загруженных направлениях работают автобусы средней (от 40 человек) и малой вместимости (от 20 человек). При этом подвижным составом большой и средней вместимости могут пользоваться маломобильные граждане и пассажиры с детскими колясками, для которых раньше коммерческий транспорт не был доступен из-за отсутствия аппарели.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати