RSS

РУДН исследует восприятие своего бренда

10:29 03.10.2016

К участию в опросе приглашают присоединиться студентов, выпускников, сотрудников, партнеров, работодателей и друзей вуза.

логотип РУДН.png

Цель опроса является выявление особенности восприятия бренда и корпоративного стиля РУДН. Участие РУДН в проекте повышения конкурентоспособности способствует проведению изменений в университете. Планирующийся ребрендинг подразумевает не только визуальные изменения, но и изменения в системе позиционирования университета на международной арене. Для реализации преобразований важно выявить сложившиеся представления и мнения об имидже университета. Поэтому значимо каждое мнение. Анонимное анкетирование проводится управлением по связям с общественностью РУДН.

https://www.testograf.ru/ru/oprosi/aktualnie/8cfbe6f6ff1d21000.html

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати