RSS

Сергей Собянин открыл новый участок Люблинско-Дмитровской линии метро

11:35 16.09.2016

Всего в 2011-2016 годах построено 93,8 километров новых линий, 52 новые станции, один дополнительный вестибюль Московского метрополитена и МЦК.

собянин метро.jpg

Столичный градоначальник столицы открыл три новых станции Люблинско-Дмитровской линии столичного метро - «Бутырская», «Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская». На торжественной церемонии, которая состоялась на станции «Фонвизинская», Сергей Собянин отметил, что за последние шесть лет в Москве в целом построено свыше 93 километров новых линий метро.

Станция «Бутырская» расположена у пересечения Огородного проезда с улицей Руставели. Первый вестибюль расположен на Огородном проезде с выходами на обе стороны к промышленной застройке. Второй вестибюль расположен на пересечении улицы Руставели с Огородным проездом с выходами на обе стороны указанных улиц к жилой и промышленной застройке и к остановкам городского общественного транспорта. 

Станция «Фонвизинская» расположена на пересечении Огородного проезда и улиц Фонвизина, Добролюбова и Милашенкова. Станция глубокого заложения с двумя вестибюлями с выходами. Из северо-западного вестибюля выход на обе стороны улицы Милашенкова, к остановочным пунктам наземного городского пассажирского транспорта, жилой и производственной застройке. Из юго-восточного вестибюля выход на обе стороны улиц Милашенкова, Фонвизина, Огородного проезда, к станции «Улица Милашенкова» линии монорельсового транспорта и остановочным пунктам наземного городского пассажирского транспорта, жилой и производственной застройке. 

Станция «Петровско-Разумовская» находится на Дмитровском шоссе, вблизи Локомотивного проезда и рядом с платформой «Петровско-Разумовское» Октябрьской железной дороги. Особенность данной станции - кроссплатформенная пересадка: пересесть с Люблинско-Дмитровской линии на Серпуховско-Тимирязевскую можно на той же платформе, только на противоположной стороне. Такие станции уже действуют в столичном метро. Это «Китай-город», «Третьяковская» и «Парк Победы». Станция «Петровско-Разумовская» имеет два вестибюля с выходами на Дмитровское шоссе к автовокзалу и к станции «Петровско-Разумовская» Октябрьской железной дороги.

Планируется, что в 2017 году будут введены в эксплуатацию остальные строящиеся станции салатовой ветки: «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская». Открытие участка метро от станции «Марьина Роща» до «Селигерской» позволит снизить загрузку действующих пересадочных узлов Серпуховско-Тимирязевской линии с 67,9 тысяч человек в часы пик до 45 тысяч человек.

Ожидается, что продление Люблинско-Дмитровской линии метро на север значительно улучшит транспортную доступность Бутырского и Тимирязевского районов и разгрузит Серпуховско-Тимирязевскую линию московского метрополитена. По расчетам специалистов, в часы пик пассажиропоток на новых станциях достигнет более 20 тысяч человек.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати