RSS

В Институте Пушкина прошла сессия обратной связи участников программы «Послы русского языка в мире»

13:11 24.08.2016

22 августа послы русского языка рассказали об экспедиции в Армению.

ип волонтеры.jpg


Четверо волонтеров, которые работали с детьми в детских лагерях «Асмик» и «Сирануш», поделились своими впечатлениями и рассказали о результатах поездки. Волонтеров приветствовал декан филологического факультета Института Пушкина Андрей Щербаков, он отметил важность миссии послов русского языка. «Вам выпала высокая миссия и ответственность представлять Россию в других странах. Для вас это возможность развиваться, формировать новые компетенции, которые пригодятся в жизни и будущей профессии», - сказал Андрей Щербаков.

Волонтеры Евгения Карпухина и Ксения Сидорская проводили занятия для подростков из Грузии и Армении. На ежедневных утренних уроках русского языка ребята совершенствовали языковые навыки, узнавали новое о России, ее традициях и обычаях, учились играть в народные русские игры лапту и городки. «Ребята с огромным удовольствием учили и пели русские песни, инсценировали сказки, играли в игры, направленные на развитие языковых компетенций, такие как «Крокодил», «Карточки», «Шляпа». Мальчишкам понравилась игра в городки», – рассказала Ксения Сидорская.

Послы работали с детьми и во второй половине дня. «Подготовка к вечерним мероприятиям, песенные вечера, интеллектуальные игры: во всем этом мы принимали непосредственное участие, помогали в репетициях и продумывали идеи», – говорит Евгения Карпухина. По словам волонтера, обычная лагерная смена в десять дней превратилась в масштабный культурный обмен. Не только послы учили детей русскому языку, но и те, в свою очередь, обучали волонтеров фразам и словам на грузинском и армянском языках, а также национальным танцам.

Еще два участника программы «Послы русского языка», Иделия Ахметшина и Алексей Лоскутов работали в детском лагере. «С одной группой детей мы повторяли конструкции вида «меня зовут», «мне столько-то лет» в игре с мячом, учили скороговорки, поставили сказку «Репка», – рассказывает о практике преподавания Иделия Ахметшина. Особой популярностью пользовались игры с карточками, на которых волонтеры писали слова и рисовали предметы, которые они обозначают, а участники команд должна были отгадать и назвать слово. По возвращении из экспедиции волонтеры продолжают общаться с детьми в социальных сетях, что помогает детям совершенствовать письменный русский язык.  

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати