RSS

В столице строительство и благоустройство МЦК вышли на финишную прямую

12:57 05.08.2016

Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел строительные площадки МЦК и станцию «Канатчиково»

СобянинС.jpeg

Столичный градоначальник отметил, что проект скоро будет работать как полноценная транспортная инфраструктура.

«Мы приближаемся к запуску одного из крупнейших инфраструктурных проектов в мире - Московской центральной кольцевой. Даже для такого крупного мегаполиса, как Москва, МЦК является поистине впечатляющим по своей масштабности проектом. Результатом нашего кропотливого и напряженного труда стали 50 км наземного метро, 30 станций, 27 транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) и, что самое важное, интеграция с радиальными направлениями метро и железной дороги. Финансирование со стороны правительства, непосредственный патронаж и контроль рабочего процесса президентом - вот набор успешных составляющих, которые помогли нам подойти к старту проекта. Первое пассажирское сообщение пройдет через 20 ТПУ. Понадобится около полутора лет, для того, чтобы интегрировать еще десяток радиальных направлений. Но уже с первого дня своего запуска МЦК начнет работать как полноценная транспортная инфраструктура», - сказал Сергей Собянин.

Кольцевая железная дорога была построена по решению Императора Николая II и открыта в 1908 году. Пассажирские перевозки осуществлялись некоторое время, но были признаны нерентабельными. На протяжении более 100 лет дорога использовалась исключительно для перевозки грузов, следующих транзитом через Московский железно­дорожный узел, а также для обслуживания промыш­ленных зон, расположенных вдоль кольцевой железной дороги. В настоящее время город расширил свои границы, и дорога стала располагаться в средней зоне столицы. Это позволило включить ее в систему городского пассажирского транспорта. Реконструкция была начата в 2012 году, уже в текущем году должно начаться пассажирское движение.

Основные задачи проведенного благоустройства МЦК состояли в организации комфортной пересадки на станции метро и платформы радиальных направлений железной дороги. Необходимо было также создать удобные пешеходные связи между станциями МЦК, остановками наземного общественного транспорта и прилегающими жилыми и общественными территориями. Большое внимание уделялось организации беспрепятственного подъезда автобусов и автомобилей к станциям МЦК. Благоустройство проводилось по всей окружности МЦК на площади более 3 тысяч гектаров.

Новая инфраструктура уменьшит транспортную нагрузку на центральную часть города, улучшит связность транспортной сети Москвы. У москвичей появится более 350 возможных вариантов пересадок при перемещении по городу. Всего на кольце будет 31 станция, часть из которых интегрируют со станциями Московского метрополитена и радиальными направлениями железных дорог Московского транспортного узла. Также МЦК будет полностью включено в систему столичного метро с едиными билетной и тарифной системами, навигацией и правилами проезда льготных категорий граждан. В течение полутора часов пересадка с центрального кольца на метро будет бесплатной.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати