RSS

Московский фестиваль «Рыбная неделя» посетили более 6 миллионов человек

09:32 24.05.2016
Фестиваль привел к значительному увеличению спроса на российскую рыбу в столичных магазинах. В некоторых торговых сетях товарооборот рыбного ассортимента увеличился почти на 80 процентов.
соб1.jpeg

Мэр Москвы Сергей Собянин посетил фестиваль «Рыбная неделя» и подписал меморандум о намерениях в области поставок рыбной продукции в Москву. «Закончилась «Рыбная неделя» в рамках наших уличных городских мероприятий. Мы совместили приятное с полезным: и фестивальную программу, и образовательную, и в то же время торговлю отечественной рыбой из самых разных регионов страны - Дальнего Востока, Калининграда, Астрахани. Участвовало в этом около 1,5 тысячи магазинов и ресторанов Москвы. И примерно 6 миллионов человек посетили мероприятие, что важно и для развития туризма, и для отдыха москвичей. А заканчиваем мы «Рыбную неделю» не только праздником, но и подписанием новых контрактов между рыбодобывающими, перерабатывающими предприятиями страны и московской торговлей», - сказал Сергей Собянин.

Меморандум был также подписан сетевыми торговыми компаниями ЗАО «ТиК Продукты» («Магнолия») и ОАО «Седьмой континент», с другой стороны - производители и поставщики рыбной продукции ООО «Дальфиш», ООО «Русская Рыбная Фактория», ООО «Русская икра групп», ООО «Первая Крымская продовольственная компания».

В 2016 году фестиваль прошел в Москве второй раз. На семи ярмарках свою продукцию предлагали более сорока ведущих рыбодобывающих и рыбоперерабатывающих компаний из регионов России: Дальнего Востока и Крыма, Астраханской, Калининградской, Мурманской областей и других. Партнерами фестиваля стали более 1,5 тысячи московских магазинов, 400 кафе и ресторанов, свыше 20 рынков. На ярмарках посетители могли попробовать и приобрести как хорошо известные, так и редкие для Москвы виды рыб: кету, кижуч, нерку, корюшку, чавычу, ряпушку, палтус, зубатку, черноморский калкан, барабульку, кефаль, сазан, сосьвинскую и олюторскую сельдь. На ярмарках продавалась различная икра, крабы, кальмары, креветки, устрицы, мидии и другие морепродукты.

Основная концепция культурной программы «Рыбной недели» получила название «Морские гастролеры». В порты фестиваля ежедневно заходили корабли с заморскими артистами, в их роли выступали московские коллективы в стилизованных или исторических костюмах. Они исполняли национальные танцы и пели песни различных стран мира. На всех семи площадках фестиваля прошли анимационные программы для детей, интерактивные выступления клоунов и занятия с историческими реконструк­торами. В рамках культурной программы фестиваля также были проведены мастер-классы по приготовлению различ­ных блюд из рыбы, рисованию морских пейзажей, созданию и декорированию аквариумов, семафорной азбуке, вязанию морских узлов, дайвингу.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати