RSS

Сергей Собянин: Реконструкция Б. Академической улицы полностью завершена

12:35 30.11.2015

Мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение автотранспорта по Михалковскому тоннелю, расположенному на пересечении улиц Большой Академической и Михалковской в Северном округе столицы.

Мэр Москвы Сергей Собянин на открытии тоннеля

«Закончена реконструкция Большой Академической, она действительно стала большой, благоустроенной. Здесь сделано еще по одной полосе, устроены дублеры, местные проезды, тоннели, пешеходные переходы. По сути дела, Дмитровка соединилась с Алабяно-Балтийским тоннелем. Остались небольшие благоустроительные работы, которые будут проведены в теплое время года», - отметил Мэр Москвы Сергей Собянин.

По замыслу проектировщиков, реконструкция Большой Академической улицы позволит увеличить пропускную способность данного участка улично-дорожной сети на 30%, в том числе - за счет ликвидации светофоров, улучшить транспортную ситуацию в районах Коптево, Тимирязевский, Аэропорт и др., а также ликвидировать заторы в районе улицы Михалковской и на пересечении 3-го Нижнелихоборского проезда с Дмитровским шоссе.

Теперь в ближайших планах столичного Правительства - завершение работ по строительству Алабяно-Балтийского тоннеля и запуск движения по нему в направлении от Б. Академической улицы до Сокола. Мэр Москвы Сергей Собянин пояснил, что начались работы также и на других участках Северо-Западной хорды. «Объявлены торги на соединение дороги Москва-Санкт-Петербург с Северо-западной хордой. В этом направлении проводится огромный комплекс работ, который позволит соединить шесть городских магистралей, в том числе - Можайку, Ленинградку, Дмитровку поперечными связками. Это, конечно, должно улучшить движение на всем этом направлении», - уточнил градоначальник.

Для справки: Реконструкция Большой Академической улицы на участке от улицы Приорова до Дмитровского шоссе, а также строительство развязки на пересечении Дмитровского шоссе с 3-м Нижнелихоборским проездом начались в 2012 году. План работ включал в себя возведение Михалковского тоннеля, реорганизацию примыкающей к тоннелю улично-дорожной сети, а также устройство разворотных съездов над перекрытой частью тоннеля. Кроме того здесь были построены три подземных пешеходных перехода и оборудованы элементы автоматизированной системы управления дорожным движением. По словам градоначальника, первый этап строительства Северо-Западной хорды завершен. 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати