RSS

Мосгортранс и коммерческие перевозчики будут работать по единой системе тарифов и льгот

12:32 13.11.2015
Собянин: Около 1,3 млн. учеников пойдут в образовательные учреждения столицы 1 сентября

В ходе общения с частными перевозчиками Мэр Москвы Сергей Семенович Собянин сообщил о том, что ГУП «Мосгортранс» и коммерческие перевозчики будут работать по единой системе тарифов и льгот.

Отметим, новая модель предусматривает следующие обязанности коммерческих перевозчиков: принимать для оплаты проезда городские проездные билеты (карту "Тройка", единый, ТАТ, "90 минут"), применять единые регулируемые тарифы на проезд, предоставлять право бесплатного или льготного проезда соответствующим категориям пассажиров, обеспечить выполнение единых городских требований к качеству транспортного обслуживания.

После перехода к новой модели на всем наземном городском транспорте будет действовать единая билетная система и система льгот. Это будет означать снижение цен на проезд в коммерческих автобусах примерно на 30%.

«Мы обновили автобусный парк - около 5 тыс. новых автобусов пришло на линии пассажирского наземного сообщения. В целом движение стало более комфортным, регулярным, скорость движения общественного транспорта выросла. Пассажиры отреагировали на это, и около 20% больше стало платных пассажиров на наземном пассажирском транспорте. В целом в Москве за последние годы закуплено около 7 тыс. единиц подвижного состава. Это и автобусы, и троллейбусы, вагоны метро», - пояснил Сергей Собянин.

Сергей Семенович Собянин отметил, что парк наземного транспорта будет пополняться новыми моделями и в будущем.

Кроме того, в следующем году ГУП «Мосгортранс» закупит 333 автобуса, 75 троллейбусов и 50 трамваев на общую сумму 4,5 млрд руб. Об этом журналистам сообщил заммэра, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Заместитель Мэра уточнил, что на сегодняшний день Москве самый молодой автобусный парк среди крупнейших европейских городов. Максим Ликсутов подчеркнул, что за пять лет на обновление подвижного состава Москвы было потрачено около 47 млрд руб.

По словам заммэра Максима Ликсутова, на сегодняшний день Москве самый молодой автобусный парк среди крупнейших европейских городов.

«С 2010 по 2014 гг. в Москве было обновлено 4 тыс. 816 автобусов. В парке Мосгортранса сейчас средний возраст автобусов - около 4,8 лет. При этом средний возраст автобусов, например, в Стокгольме, составляет 8 лет, в Вене - 9 лет, в Париже - 7, в Лондоне - 7,5. Это говорит о том, что у нас в Москве самый молодой парк среди крупнейших европейских городов», - добавил Максим Ликсутов.


Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати