RSS

Сергей Собянин: Зеленоград стал в два раза ближе к Москве по доступности

12:08 01.10.2015
70-летие Победы, ветераны, заседания, мероприятия, памятные мероприятия, Правительство Москвы, праздничные мероприятия, юбилей Победы, Собянин, Мэр Москвы

На участке Москва-Крюково-Тверь сегодня было запущено движение скоростных поездов «Ласточка».

Во время торжественной церемонии Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил о том, что запуск движение на данном участке проходит в рамках реализации указа Президента по развитию московского транспортного узла. Ключевым направлением программы является развитие пригородного сообщения.

Столичный градоначальник отметил, что запуск скоростных электричек - это праздник для Зеленограда и ближайшего Подмосковья

«Теперь Зеленоград стал в два раза ближе к Москве по доступности. Поезда отходят на этом направлении каждые 5-7 минут. Фактически, Зеленоград связан с Москвой веткой легкого метро», - отметил Мэр Москвы Сергей Собянин.

Теперь время в пути составит 25 минут вместо 57 минут. На первом этапе предполагается, что будут курсировать 30 скоростных электропоездов.

Мэр Москвы Сергей Семенович Собянин сообщил о том, что около 680 миллионов пассажиров перевозится в пригородах Москвы в год. Это практически 50% всех пригородных пассажиров России

В свою очередь министр транспорта РФ Максим Соколов отметил: «Теперь почти 1,4 тыс. человек могут войти в этот состав и с комфортом доехать до Москвы».

Напомним, проект призван решить две задачи: организовать скоростное движение поездов на линии Москва-Санкт-Петербург, а также пригородное движение в режиме наземного метро до Зеленограда.

Стоимость проезда планируется оставить на уровне существующих экспрессов. Так, билет из Москвы до Крюково будет стоить 160 руб., до Твери цена его составит 400 руб. Кроме того, на поездах «Ласточка» будет действовать система скидок и абонементные билеты.

«Билет как раньше стоил на скоростную электричку Москва-Крюково 160 руб., так и будет стоить сейчас», - сказал начальник департамента управления бизнес-блоком «Пассажирские перевозки» ОАО РЖД Геннадий Верховых.

Напомним нашим читателям, строительство четвертого главного пути началось в 2006 г. В процессе строительства пути было уложено более 61 км пути и 187 стрелочных переводов, реконструировано 13 платформ, 27 искусственных сооружений, более 223 км контактной сети и три тяговых подстанции - в Ховрино, Сходне и Крюково. 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати