RSS

Москва – один из самых комфортных городов по получению госуслуг

13:35 18.08.2015
Мои документы (МФЦ)

Московские центры государственных услуг были признаны одними из наиболее комфортных в мире. Такие данные появились после проведенного PwCисследования «Сравнительный анализ центров предоставления государственных и муниципальных услуг», -  сообщили на официальном сайте md.mos.ru.

Отметим, в тройку лучших Центров госуслуг вошли МФЦ Москвы, Сан-Паулу и Баку. Всего же исследование было проведено в 18 мегаполисах. Базовыми критериями оценки стали четыре показателя: доступность услуг, комфортность получения услуг, обратная связь и управление очередями.

Эксперты определили, что Москва занимает первое место по удобству графика работы центров: МФЦ работает в течение 12 часов, каждый день без выходных.

По показателю «управление очередями» Москва также среди первых. Среднее время ожидания услуги в столице - 3 минуты.

В вопросе получения обратной связи от населения Москва является абсолютным лидером. В центрах услуг Москвы доступно 7 способов обратной связи, и это больше, чем во всех других городах.

Сервис по предоставлению информации о среднем времени ожидания в очереди онлайн есть только в Москве, Сан-Паулу, Торонто, Сиднее и Баку.

В ходе исследования выяснилось, что оценка доступности услуг напрямую зависит от количества центров. Например, в столице Греции - Афинах находится всего 3 центра госуслуг, а в Сеуле – 423. В Москве на сегодняшний день функционируют 104 центра. Немаловажен тот факт, что в Москве 97% услуг можно получить без привязки к месту жительства.

Москва занимает четвертое место по показателю территориальной доступности центров, где на каждый центр приходится 10,4 кв. км площади города.

Отметим, среди лидеров по комфортности пребывания в МФЦ названы следующие столицы: Москва, Баку, Стокгольм и Лондон. При оценивании данного параметра учитывались такие пункты: наличие помощника на входе, администратора в зале, наличие фотокабины, наличие детского уголка и другое.

Во всех 18 городах, где проходило исследование, есть телефонная горячая линия, однако пульты оперативной обратной связи действуют только в Сиднее, Баку и Хельсинки и Москве. 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати