RSS

РУДН занял первое место по упоминаемости в социальных сетях

18:13 06.08.2015

РУДН

Агентство логистики идей "Интериум" составило рейтинг эффективности присутствия университетов в социальных медиа.

Первое место по количеству представительств в социальных медиа занял Финансовый университет при Правительстве РФ. МГУ оказался в числе лидеров по числу публикаций в группах, но по вовлеченности аудитории в пятерку лучших не попал.

Учитывались показатели в социальных сетях Вконтакте и Facebook за два периода: с 13 по 26 апреля 2015 года и с 27 апреля по 8 мая 2015 года, а также уровня их упоминаемости в них за период с 1 февраля по 15 мая, - сообщает M24.ru

Лидирующее положение принадлежит Российскому университету дружбы народов – 893 балла. Со значительным отставанием (более 100 баллов) второе место занимает Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики". Третьим в рейтинге стал Московским авиационный институт – 582 балла. Далее количество баллов среди участников распределяется более равномерно. Московский государственный университет им. М.В. Ломоносов занял шестое место с результатом 505 баллов.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати