RSS

Собянин: Портал «Наш город» начал прием жалоб на работу московских поликлиник

13:21 07.07.2015
Собянин: Портал «Наш город» начал прием жалоб на работу московских поликлиник

Как стало известно СМИ, теперь жители столицы, зарегистрированные на портале «Наш город» могут сообщить о качестве работы московских поликлиник. Об этом сегодня дал комментарий во время заседания президиума правительства мэр Москвы Сергей Собянин. Кроме того, мэр отметил, что на портале гос.услуг также был открыт сервис, показывающий онлайн загруженность поликлиник.

«Отмечу, что было открыто несколько направлений, например, таких, как контроль за работой поликлиник на портале «Наш город», - отметил мэр Москвы Сергей Собянин. - Теперь после посещения гражданами медучреждения от врачей поликлиник поступают вопросы, по которым пациент может оценить качество посещения и даже дать свои предложения по улучшению работы».

Напомним нашим читателям, что новые сервисы были предложены москвичами в рамках краудсорсинг-проекта "Московская поликлиника", который проходил на постоянной площадке Правительства Москвы crowd.mos.ru в марте этого года.

Как сообщили СМИ, участниками проекта стало более пятидесяти восьми тысяч москвичей, что является абсолютным рекордом для такого рода проектов в России. Всего москвичами было высказано порядка двадцати семи тысяч предложений.

В том числе, и по результатам краудсорсинг-проекта с 1 июля этого года было введено два новых электронных сервиса:

- оценка качества обслуживания в поликлинике – по итогам визита в поликлинику пациент получает на свой электронный адрес письмо с просьбой рассказать, доволен ли он качеством обслуживания, какие есть замечания и предложения;

- на Портале государственных услуг города Москвы (pgu.mos.ru) –пользователи могут получить в режиме онлайн информацию о доступности медицинской помощи в городских поликлиниках.

На данный момент расширяются возможности обратной связи с москвичами по вопросам здравоохранения – на портале "Наш город" (gorod.mos.ru).

Пользователи портала могут сообщить о следующих проблемах в работе поликлиник: отсутствие карты в кабинете врача на начало приёма, отсутствие кабинета дежурного врача, ожидание в очереди в кабинет дежурного врача более двух часов.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати