RSS

Собянин: В Москве созданы он-лайн сервисы по улучшению работы поликлиник

15:34 01.07.2015
Собянин: В Москве созданы он-лайн сервисы по улучшению работы поликлиник

В Москве с 1 июля заработали новые онлайн-сервисы, которые направлены на значительное повышение качества работы столичных поликлиник.

Об этом мэр Москвы Сергей Собянин рассказал сегодня во время посещения поликлиники №218.

«Мы продолжаем работу по улучшению деятельности наших поликлиник. И для того, чтобы сделать еще один шаг в этом направлении с 1 июля, с сегодняшнего дня вводится два абсолютно новых электронных сервиса «Активного гражданина» - сказал мэр Москвы Сергей Собянин.

Таким образом, Сергей Собянин предложил жителям столицы самим проверить качество работы московских поликлиник.

«Первый такой сервис - получение обратной связи от гражданина, посетившего поликлинику. Причем, письмо с предложением отзыва призходит от главного врача учреждения», - пояснил мэр Москвы Сергей Собянин.

Напомним, с сегодняшнего дня жители столицы, которые зарегистрированы на портале госуслуг, уже на следующий день после своего визита в поликлинику получат по e-mail письмо от главврача медучреждения с предложением оценить посещение врача.

Отметим, что оценки и комментарии пользователей позволят увидеть реальное отношение жителей к работе московских медучреждений, отметить позитивные и негативные стороны и дать медучреждениям города стимул к совершенствованию. Пока этот сервис рассчитан только на посетителей взрослых поликлиник.

В электронном письме, которые получат пациенты, будет предложено поставить оценку от 1 до 5. Интересно, что оценки выставляются по 3-м категориям: удовлетворенность результатом посещения врача; удовлетворенность отношением остального медперсонала; удовлетворенность чистотой и порядком в поликлинике. Более того, юзеры смогут оставлять свои комментарии с пожеланиями.

Также в июле на основе данных Единой медицинской информационно-аналитической системы москвичам, зарегистрированным на pgu.mos.ru, будут доступны сведения о доступности медицинской помощи населению в московских городских поликлиниках.

Это позволит жителям выбирать медучреждение с наиболее комфортным временем ожидания посещения врача, а поликлиникам – мотивацию к улучшению своей работы.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати