RSS

Почта России снижает цены на подписку

05.02.2015
Почта России.jpgВо всех почтовых отделениях страны читатели смогут получить информацию о специальных условиях подписки или купить любимые издания. В почтовой рознице будут представлены газеты и журналы, принявшие участие в Декаде подписки. Предпочтение в выкладке будет отдано социально-значимым СМИ. 
«Институт подписки очень важен и для государства, и для населения, и для самих изданий. Наша цель - поддержать его, чтобы 20 миллионов подписчиков по всей стране могли и дальше получать свои любимые газеты и журналы на дом или приобретать их в ближайших почтовых отделениях», - подчеркнул генеральный директор почты России Дмитрий Страшнов. 
«Досрочная декада подписки - это не первая инициатива почты по сохранению и развитию подписки. На поддержку подписной кампании на 1-ое полугодие 2015 года почта России выделила 600 млн рублей, которые были направлены на обеспечение подписных скидок для населения. Благодаря этому выросли подписные тиражи в удаленных регионах: на Камчатке - на 17%, в Тыве - на 18%, в Приморском крае - на 12%», - отмечает заместитель министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Алексей Волин. 
«Прошлая декада, которая состоялась в декабре 2014 года, дала ощутимые результаты: за 10 дней было оформлено более 2,5 млн подписок. К предстоящей декаде мы подготовимся еще лучше - а значит, постараемся привлечь еще больше подписчиков», - предполагает исполнительный директор АРС-ПРЕСС, Председатель Экспертного совета по региональным печатным СМИ при минкомсвязи России Софья Дубинская. 
«Сегодня из-за целого ряда факторов многие СМИ оказались в непростых условиях, поэтому мы высоко ценим те меры, которые сейчас предприняла почта для сохранения подписки», - подчеркнул председатель Союза журналистов Москвы, главный редактор газеты «Московский комсомолец» Павел Гусев.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати